O ненависти

Что такое ненависть

Некоторые знакомые мне товарищи начали меня упрекать в агрессии и злости. Читая мои политические записи, они стали думать, что я, оказывается, по их мнению, наполнился ненавистью. Они думают, что если я грубо пишу о Путине, критикую его политику, в первую очередь в отношении Украины, недобро отзываюсь о российских "журналистах, то я, видите ли, - ненавистью наполнился, стал агрессивным. Впрочем, люди, которые придерживаются такого мнения обо мне - крымнаши, ватники, сторонники Путина, свидетели зомбоящика. Это люди, которые поддержали международное преступление России - аннексию Крыма, а сейчас некоторые из них поддерживают так называемую новоросию. Стоит ли прислушиваться к мнению таких людей? Не думаю. Ненависть, излучаемая телевизором, поразила и наполнила их мозг настолько, что в нем родились самые низменные имперские чувства, заставляющие радоваться отжиму у соседа куска земли, оправдывая это тем, что укры - фашисты, бандеровцы, нелюди, а значит, так им и надо. И эти люди будут считать, что ненависть именно во мне, а не в них? Забавно, не правда ли. Эти люди - сторонники империи, тотальной лжи СМИ, сепаратизма. Они все это поддерживают. И они почему-то считают, что ненависть в том, кто подобное зло осуждает, а не в том, кто поддерживает.

Как бы грубо я не говорил, не выражал свои мысли в блоге, я стараюсь называть вещи своими именами, а нравится вам это, или нет - уже другой вопрос. Если Путин лжец - я не должен убеждать себя в обратном, не имея на то веских оснований. Зато оснований считать, что Владимир Владимирович - подлая и лживая натура, у меня куда больше. В интернете можно найти много видео как с его ложью по поводу Украины и Крыма в частности, так и видео с бесконечными обещаниями Путина, которые не были выполнены. Не лжец, говорите? Я, по-вашему, наполнен ненавистью только из-за того, что называю вещи своими именами, а не живу в параллельном мирке, созданным телевизором, где постоянно пребываете вы?

Если "воссоединение Крыма с Россией" незаконно и просто отвратительно с моральной точки зрения и по отношению к Украине и украинскому народу - я не собираюсь истошно вопить "Крым наш" и поддерживать международное преступление своей страны. Я не стану в имперском припадке радоваться тому, что во время пожара мы у соседа стащили корову. Заведомо более сильная страна нарушила международные нормы, плюнула на договоры с Украиной, тайно ввела войска, провела псевдореферендум и отжала кусок земли у более слабой страны, которая не могла за себя постоять. Чему тут радоваться? Уверен, любой нормальный совестливый человек от всего этого должен испытывать стыд.

Вам не нравится, что сепаратистов я называю сепаратистами? По-вашему, это оскорбление и ненависть? Если люди, живущие в украинских городах, топчут украинские флаги и вешают вместо них на здания администраций флаги российские (т.е. другого государства), призывают президента другой страны ввести войска, агитируют за отделение от своей страны, тогда кто они, как не сепаратисты? Раз вам не нравится подобное определение для них, будьте добры, укажите мне другое название, которое будет полностью соответствовать описанию сути их деяний.

Если я называю лжецом и ублюдком Киселева, Соловьева, Зейналову, Леонтьева или другую проститутку с федерального TV - о какой ненависти идет речь, ведь я назвал вещи своими именами, а не приписал им что-то ужасное и не назвал их теми, кем они не являются. Если я критикую российские СМИ, погрязшие во лжи и умышленном разжигании вражды между народами, укажите мне, где я ошибся! Если я неправ, тогда как можно объяснить наличие нескольких сотен опровержений лживых сюжетов российской прессы? Вы предлагаете мне лжецов не называть лжецами? Тогда кто вы сами, как не лжецы? Нравится вам быть быдлом, смотреть новости по первому каналу и нтв, наполняясь при этом ненависти к украинцам, европейцам, американцам, и всем, кому скажут - живите так, но не возмущайтесь, когда я критикую весь этот "Шапито". А я критиковал и буду критиковать уродов, беспросветно лгущих мне и моим соотечественникам, считая нас за скот, которому в уши можно все что угодно вливать.

Все, что вы считаете ненавистью - всего лишь неприятная и неудобная правда для вас. Предлагаю разобраться, что же такое настоящая ненависть.

Ненависть - это когда находящееся в шовинистическом угаре население кричит "Крымнаш", забывая о том, что вкус победы - это вкус чьей-то боли, и о том, что плевок в душу соседнему, не самому чужому для нас народу - дело неблагородное, постыдное.

Ненависть - это когда глава государства отрекается от своих погибших солдат, называя их добровольцами и отпускниками. Когда утонувший во лжи президент без доли стеснения называет своих погибших солдат и наемников местными шахтерами и трактористами.

Ненависть - это когда матери погибших на Донбассе солдат молчат о гибели своих детей, потому что им обещали выплатить компенсацию в 5 миллионов.

Ненависть - это смотреть "Шапито" по первому каналу, россии, нтв, lifenews, и кормиться этим, впитывая ненависть из этих помйных медиа в себя.

Ненависть - это поддерживать, хотя бы в моральном плане, сепаратизм в другой стране, радоваться так называемым народным республикам. Хотели бы видеть подобные республики, топтание флагов и призывы ввести войска другого государства у себя?

Ненависть - это брать в руки оружие, тем более добровольно, и идти убивать, сеять смерть и разрушения в Украине.

Ненависть - это когда обыдлевший донельзя россиянин кричит: "Мочи хохлов, бандеровцев, фашистов киевских. Апалчение! Наваросия!"

Ненависть - это когда ради своих интересов Россия готова плевать в душу другой, не самой чужой нам стране, преступать через рамки международных отношений. Мне кажется, в этом плане современная путинская Россия многим похожа на гитлеровскую Германию, чей правитель не брезговал аннексировать чужие территории под предлогом защиты на них своих граждан.

Очень жаль, что многие, выискивая ненависть в моих, осуждающих войну и лживые СМИ постах, отказываются замечать ту ненависть, что лежит у них на поверхности, которой они насквозь пропитались. От ненависти, исходящей от российских журналистов пропагандистов, виновных в разжигании и поддержке этой войны, на востоке Украины гибли и гибнут люди. От моей "ненависти" у меня в блоге, на востоке Украины еще никто не погиб.

Мой совет: Перестаньте искать ненависть там, где ее нет. Как бы я время от времени грубо и осуждающе не писал, какие бы слова не подбирал, для того, чтобы выразить все, что думаю о путинском фашизме, это не сравнится с печальной реальностью, развернувшейся у нас под носом. Никакие слова не сравнятся с делами. Слова - всего лишь слова, а дела - совсем другое. Мы должны отвечать прежде всего за дела, хорошие и плохие, а не за слова. Можно грубо говорить, агрессивно писать, но при этом осуждать войну, ложь и ненависть. А можно быть вежливой сволочью, несущей смерть и войну, радующейся аннексии чужих территорий и поддерживающей убогие ополчения. Второй вариант, поверьте, гораздо хуже.

Гораздо хуже быть вежливым и культурным моральным опущенцем, который поддерживает нарушение международных договоров и несуществующую новороссию, жертвует деньги в помощь боевикам, верит российскому телевидению, что не мешает ему осуждать меня или другого блогера, который подобрал не то слово в своей записи и грубо высказался. Мне кажется, это несопоставимые вещи.

Комментарии

У нас читают...

Цитаты Новодворской, которые вряд ли будут поняты россиянами

Что собирается повторить Россия?

КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ?

Поделить границы Украины и Польши - желание Кремля